Travelco
Бренд Travelco представлен на рынке с 1995 года. Сегодня оператор предлагает лучшие курорты и отели в 35 странах мира, среди которых Австрия, Азербайджан, Андорра, Белоруссия, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Камбоджа, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Идёт постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.
Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из Новосибирска и более чем из 40 городов Российской Федерации.
В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд Travelco позиционируется на российском рынке как марка надёжности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.
Цели и миссия
Миссия Travelco заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании — сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
Основная цель Travelco — дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
- управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда Coral;
- улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
- повышение КАЧЕСТВА управления компанией путем эффективного планирования И повышения точности прогнозов результатов деятельности;
- работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.
В дальнейших планах Travelco — увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счёт повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.
Перспективы развития
Специалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объёмы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.
Чартерные и регулярные рейсы выполняются из всех крупнейших городов России. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по массовым, экзотическим и экскурсионным направлениям, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических выездов.
В целях Travelco — закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Travelco. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
Качество продукта
Компания уделяет большое внимание клиентоориентированности и практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений Travelco. Благодаря этому визитной карточкой компании Travelco является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.
Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. Travelco занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.
В числе постоянных партнёров Travelco более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей.
Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.
Каждый агент, приобретая продукт Travelco, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании Travelco. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral, является в глазах потребителей и партнёров синонимом надёжности и качества.
Социальная ответственность
Компания намерена способствовать повышению престижа российской туристской отрасли, установлению честной конкуренции и цивилизованных отношений между участниками рынка. Travelco вносит деятельный вклад в реализацию федеральных программ в сфере туризма.
Компания ясно осознает свою ответственность перед обществом в целом. Многочисленные благотворительные акции компании направлены на поддержку малоимущих и нуждающихся слоёв населения. Компания оказывает помощь детским домам, тесно взаимодействует с различными благотворительными фондами, уделяя особое внимание детям-сиротам и ветеранам.
Ценности и принципы
Абсолютная прозрачность и уважение к обычаям и традициям страны, где осуществляется деятельность компании.
- Сотрудники компании — это не только неотъемлемая и важнейшая часть бизнес-процесса, но и члены большой дружной семьи Travelco.
- Отношения с партнерами строятся на долгосрочной взаимовыгодной основе. Именно поэтому все партнеры компании являются её верными друзьями.
- Конкуренция на рынке является для компании Travelco естественным стимулом для дальнейшего развития.
- В Travelco уважают мнение партнеров и конкурентов, непредвзято относятся к критике и всегда открыты для сотрудничества.
- Участие в благотворительности и в социальной жизни страны является обязательным для компании.
- Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой Travelco.
- Travelco всемерно способствует дальнейшему развитию туристского потребительского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно только при поступательном движении вперёд всей туротрасли.